Как правило, маркетологи, исследующие рынок фанеры рассматривают ее вкупе с древесными плитами. В этой связи все приведенные ниже данные применительно лишь к фанере, как таковой, могут быть не совсем точными:
• В настоящее время рынок фанеры в России переживает период бурного роста;
• Объемы производства фанеры в 2006 году на 25% превысили объемы 2005 года и почти на 74 – объемы 2004;
• Примерно треть производимой в России фанеры и древесных плит продается за рубеж;
• Объемы импорта фанеры и древесных плит в три раза меньше объема экспорта этих товаров, причем в общей структуре экспорта фанера занимает наибольшую часть (около 75%), а в структуре импорта наименьшую (меньше 6%). Это означает, что качество российской фанеры вполне удовлетворяет российских (и не только) потребителей данной продукции.
• По утверждениям экспертов, уже к 2010 году объемы производства фанеры в России могут превысить 4млн кубометров;
• В настоящий момент крупнейшими производителями фанеры в России являются группа «Свеза», Сыктывкарский фанерный завод, Фанерный комбинат «Братский» (Иркутская область) и компания Фанком (Свердловская область). Бесспорным лидером рынка является группа «Свеза», владеющая пятью заводами, расположенными в разных регионах Российской Федерации.
• В Калуге рынок фанеры обеспечивает Калужский Фанерный Завод, который производит фанеру ФСФ - повышенной водостойкости. Склеивается клеями на основе фенолформальдегидных смол. Рекомендована к использованию как внутри помещений, так и (преимущественно) для наружных работ.
Время строить!
Назад